Из последних твитов журналиста Джейсона Шрайера стало понятно, что после выхода этого трейлера игрой почти не занимались – полноценная разработка началась лишь в 2016 или 2017 году.
More from my site Модификация Dark Souls 3 добавила в игру много нового контента Скачать обновление геймеры могут на странице проекта. Релиз Dark souls 3 состоялся 24 марта 2016 года на консолях Xbox One и PlayStation 4. Разработкой игры занималась студия From […] Релиз Chronos: Before the Ashes Проект является приквелом к оригинальной Chronos, выпущенной в 2016 году. Сегодня игра выходит на ПК, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. События, представленные в Chronos: Before […] Модификация Dark Souls 3 добавила в игру много нового контента Скачать обновление геймеры могут на странице проекта. Релиз Dark souls 3 состоялся 24 марта 2016 года на консолях Xbox One и PlayStation 4. Разработкой игры занималась студия From […] Microsoft нанял 500 тестировщиков для обратной совместимости нового Xbox Тестированием обратной совместимости для Xbox Series X и S занимались сутки напролет 500 человек. Джейсон Рональд, отвечающий за все решения, касающиеся аппаратной и программной […] GTA 6 может стать дороже и выйти только при определенных условиях 2016 changed things. https://t.co/Mz717dtnGW #GTA6 pic.twitter.com/BKdppX86OZ — GTA 6 News & Leaks (@TheGTANewswire) November 3, 2020 Несмотря на то, что представители Rockstar после […] The Last of Us Part II стала лучшей игрой года по версии The Game Awards Игра The Last of Us Part II была номинирована в 11 номинациях, победив в 7 из них, тем самым установив рекорд. До этого на "The Game Awards" удавалось забрать лишь по 4 награды […] Авторы Shadow Warrior намекнули на создание новой игры серии Оригинальную игру выпустила студия 3D Realms в 1997 году. В 2013-м состоялся перезапуск серии, над новым тайтлом работала Flying Wild Hog. Релиз второй номерной части Shadow Warrior […] Выход кампании Squadron 42 для Star Citizen вновь отложен на неопределенный срок Изначально заявленные сроки окончания разработки Squadron 42 для одиночного и кооперативного прохождений датировались 2016 годом. Впоследствии студия несколько раз переносила релиз […] Выход кампании Squadron 42 для Star Citizen вновь отложен на неопределенный срок Изначально заявленные сроки окончания разработки Squadron 42 для одиночного и кооперативного прохождений датировались 2016 годом. Впоследствии студия несколько раз переносила релиз […] Продано более шести миллионов копий Dragon Ball Xenoverse 2 Bandai Namco объявила о новых успехах своего ролевого файтинга Dragon Ball Xenoverse 2. С момента релиза игры в октябре 2016 года удалось продать более шести миллионов […]
Post navigation