Разработчики из студии Blackbird Interactive выпустили обновление Business is Booming для симулятора утилизатора космических кораблей Hardspace: Shipbreaker. Главные особенности: Новый класс кораблей — «Javelin».
More from my site
Глава Xbox о пандемии: «Мы не хотим эксплуатировать ситуацию» Фил Спенсер признал, что карантин благоприятно сказался на игровых компаниях. Однако он заявил, что Microsoft старается не эксплуатировать пандемию коронавируса. Об этом глава Xbox […]
Названа самая популярная музыка из игр в 2020 году Обнародована статистика популярного сервиса Spotify, благодаря которой стало известно, какую музыку из игр пользователи слушали в этом году чаще всего. Статистическими данными поделилось […]
В GTA VI может появиться динамическое изменение города В следующей части GTA может появиться динамическое изменение внешнего вида города. Об этом свидетельствует новый патент Take-Two Interactive. В зависимости от прогресса игры и действий […]
Релиз Curse of the Dead Gods состоится 23 февраля Студия Passtech Games и издательство Focus Home Interactive объявили, что рогалик Curse of the Dead Gods готов покинуть ранний доступ. Его релиз состоится 23 […]
IO Interactive представили все шесть уровней-локаций Hitman 3 Напомним, ЦСН уже ранее писала, что появились кадры 5 первых минут геймплея как раз в ОАЭ. Затем события перенесутся в английский Дартмур, где агент раскроет загадочное убийство в особняке […]
IO Interactive представили все шесть уровней-локаций Hitman 3 Напомним, ЦСН уже ранее писала, что появились кадры 5 первых минут геймплея как раз в ОАЭ. Затем события перенесутся в английский Дартмур, где агент раскроет загадочное убийство в особняке […]
Сценаристы HITMAN III рассказали о своей работе Совсем скоро состоится релиз завершающей части трилогии IO Interactive о самом известном наёмном убийце. И сценаристы HITMAN III рассказали о работе над […]
Сценаристы HITMAN III рассказали о своей работе Совсем скоро состоится релиз завершающей части трилогии IO Interactive о самом известном наёмном убийце. И сценаристы HITMAN III рассказали о работе над […]